Родительский совет
1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Родительского
совета Школы.
1.2. Положение о Родительском совете принимается на общешкольном
родительском собрании, утверждается и вводится в действие приказом по
школе по согласованию с учредителем. Изменения и
дополнения в настоящее Положение вносятся в таком же порядке.
Родительский совет (далее по тексту - Совет) возглавляет председатель. Совет подчиняется и подотчетен общешкольному родительскому собранию. Срок полномочий Совета - один год.
Для координации работы в состав Совета входит заместитель руководителя школы по воспитательной работе.
Деятельность Совета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, действующим законодательством Российской Федерации в области образования, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, уставом общеобразовательного учреждения и настоящим Положением.
Решения Совета являются рекомендательными. Обязательными для исполнения являются только те решения Совета, в целях реализации которых издается приказ по школе.
Основные задачи и функции
2.1. Содействие администрации Школы:
в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
в защите законных прав и интересов обучающихся;
в организации и проведении общешкольных мероприятий;
в работе по профориентации учащихся;
в привлечении родителей к непосредственному участию в воспитательной работе с учащимися во внеурочное время;
решает вопросы, связанные со сборами и расходованием родительских внебюджетных средств и пожертвований.
2.2. Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся школы по разъяснению их прав и обязанностей, значения и особенностей воспитания ребенка в семье, содержания сотрудничества семьи, Церкви и
школы.